Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантия начинается с момента передачи товара покупателю.
- устранение недостатков товара за счет продавца;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой при необходимости;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Мы рассматриваем заявку на обмен или возврат товара ненадлежащего качества на основании претензии, оформленной в письменном виде и направленной на e-mail интернет-магазина order@desondo.ru. Претензия обязательно должна содержать фотографии товара и акты вскрытия посылки, если заказ доставлялся транспортной компанией, а также реквизит для возврата денежных средств
Срок приема заявлений на возврат или обмен зависит от способа продажи товара.
- 7 дней после получения товара, не считая дня покупки, если товар был приобретен на сайте www.desondo.ru (Закон о защите прав потребителей ст. 26.1. «Дистанционный способ продажи»)
- 14 дней после получения товара, не считая дня покупки, если товар приобретался в магазине. (Закон о защите прав потребителей ст. 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55)
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Мы обмениваем товар надлежащего качества, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка. Также должен быть сохранён товарный или кассовый чек (или иной документ, подтверждающий оплату товара).
Если нужного для обмена товара нет в наличии, вы можете:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены на товар,
- обменять товар на аналогичный, когда он поступит в продажу,
- заменить товар на другой, с соответствующим перерасчетом покупной цены,
- возвратить приобретённый товар и получить уплаченную за него денежную сумму.
При возврате товара надлежащего качества продавец возвращает покупателю только стоимость товара, расходы на доставку товара до покупателя и обратно до продавца несет покупатель.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену товара или возврат денежных средств у продавца;
Причины для обмена или возврата товара ненадлежащего качества
- у товара дефекты и механические повреждения, товар технически неисправен и не пригоден к использованию.
- нарушена комплектность товара;
- неправильная комплектация заказа: вы получили товар, который не заказывали.
Способы возврата товара
Самостоятельный возврат товара
Вы можете самостоятельно вернуть товар в один из шоурумов компании в городах присутствия.
Возврат курьером
Услуга платная и доступна только для Краснодара. Курьер заберёт товар по тарифу доставки, который действует на момент возврат товара. Услугу за погрузо-разгрузочные работы и упаковку товара нужно оплачивать дополнительно. О стоимости услуг вам сообщит менеджер.
Возврат транспортной компанией
Вы можете вернуть товар любой транспортной компанией. Её услуги вы оплачиваете самостоятельно. Важно обеспечить сохранность товара и его упаковки. Если целостность упаковки будет нарушена, мы имеем право отказать в приёме товара.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней после получения и приемки продавцом возвращаемого товара по реквизитам, указанным в претензии на возврат товара.