После оформления заказа на сайте с вами свяжется менеджер и подтверди заказ. После чего будет согласована удобная дата и время доставки, Если вы захотите изменить дату или время, предупредите менеджера минимум за 24 часа до согласованной даты доставки.
Самовывоз происходит по предварительному согласованию с менеджером, после подтверждения наличия товара в конкретном шоуруме. Если товар отсутствует в шоуруме, то мы осуществим перемещение, после чего его можно будет забрать в удобном по расположению к вам шоуруме.
Вы можете оплатить и забрать свой заказ самостоятельно в одном из наших шоу-румов:
Во всех салонах компании возможна наличная и безналичная оплата заказов.
Вы можете оплатить и забрать свой заказ самостоятельно в одном из наших шоу-румов:
Во всех салонах компании возможна наличная и безналичная оплата заказов.
Вы можете оплатить и забрать свой заказ самостоятельно в одном из наших шоу-румов:
Во всех салонах компании возможна наличная и безналичная оплата заказов.
Мы рассматриваем заявку на обмен или возврат товара на основании претензии, оформленной в письменном виде.
Причины для возврата или обмена товара
У товара дефекты и механические повреждения, товар технически неисправен и не пригоден к использованию.
Нарушена комплектность товара.
Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Неправильная комплектация заказа: вы получили товар, который не заказывали.
Срок приёма претензий
Срок приема заявлений на возврат или обмен зависит от способа продажи товара.
7 дней после получения товара, не считая дня покупки, если товар был приобретен на сайте www.desondo.ru (Закон о защите прав потребителей ст. 26.1. «Дистанционный способ продажи»)
14 дней после получения товара, не считая дня покупки, если товар приобретался в магазине. (Закон о защите прав потребителей ст. 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55)
Мы обмениваем товар надлежащего качества, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка. Также должен быть сохранён товарный или кассовый чек (или иной документ, подтверждающий оплату товара).
Если нужного для обмена товара нет в наличии, вы можете:
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены на товар, обменять товар на аналогичный, когда он поступит в продажу, заменить товар на другой, с соответствующим перерасчетом покупной цены, возвратить приобретённый товар и получить уплаченную за него денежную сумму.